Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против Yamaha DT 125RE 2005

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с DT 125RE 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 - байк средней стоимости .

Год

2008 - 09
2005-07

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Yamaha DT 125RE

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
116 kg / 255.7 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

29
нет данных

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
14.7

Макс.мощность на об/мин.

4400
7000

Степень Сжатия

Semi-dry sump
Autolube

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

135
16.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
7000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
CDI

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
Mikuni 28 SS

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
885 mm / 34.8 in

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
270 mm / 10.6 in

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
Single 230mm disc

Задняя Шина

200/50 ZR17
110/80 -18

Передняя Шина

120/70 ZR18
80/90 -21

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Monocross linkage

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
200 mm / 7.9 in6.6 in

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2014 фото Мотоцикл Honda Winner 2018 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1996 фото Мотоцикл Suzuki RG 500  1985 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл Honda AF 24 Giorno 2015 фото