Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 против Vespa 125 Primavera 1965

Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 в сравнении с Vespa 125 Primavera 1965 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 Primavera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.6лс., а XV 1900 Roadliner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 - байк средней стоимости, при этом Vespa 125 Primavera 1965 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

475664 руб.
189900 руб.

Год

2006-07
1965 - 83

Модель

Yamaha XV 1900 Roadliner
Vespa 125 Primavera

Dry Weight

нет данных
73 kg / 161 lbs

Wheels

нет данных
Interchangeable

Аккумулятор

нет данных
6V

Production

нет данных
144 000 units

Carburetor

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

1854
121.2 cc / 7.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
55 x 51 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
4.1 kW / 5.6 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
5.6

Макс.мощность на об/мин.

4750
5500

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

111.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

нет данных
Direct drive

Сцепление

нет данных
Multiplate

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

735mm / 28.9 in
нет данных

Сухой Вес

319 kg / 704 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Drum

Задняя Шина

190/60 -17
3.0 x 10"

Передняя Шина

130/70 -18
3.0 x 10"

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Elastic with coil spring and hydraulic shock

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
Elastic with coil spring and hydraulic shock

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Silver, Blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2010 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2016 фото Мотоцикл Benelli 752S 2019 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior 2008 фото