Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 против Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001

Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 в сравнении с Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883R Sportster Roadster это не продающийся в России мотоцикл, а XVS 1100 Drag Star это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314245 руб.
493333 руб.

Год

1999
2001

Модель

Yamaha XVS 1100 Drag Star
Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster

Gear Radio

нет данных
1st 9.717 2nd 6.690 3rd 5.180 4th 4.267 5th 3.615P

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1063
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm
68 hp 50.2 KW @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
68

Макс.мощность на об/мин.

5750
4400

Степень Сжатия

нет данных
Carburetion (40 mm constant velocity with enrichener and accelerator pump) Air Cleaner/Filter Oval racetrack;

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 2500 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

85
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
4100

Макс. Мощность, кВт

45
50

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres
12.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
723mm

Сухой Вес

261 kg
235 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

170/85-15
130/90-16

Передняя Шина

110/90-18
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm monoshock with 113mm wheel travel.
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 140mm wheel travel.
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Swing Arm Mild steel, rectangular section

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 450 RAID 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR 1991 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT 500 1975 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото Мотоцикл Beta M4 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2010 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 фото