Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 250 V- Star 2012 против Yamaha DT 125R Tnr 1989

Yamaha XVS 250 V- Star 2012 в сравнении с DT 125R Tnr 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 125R Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93679 руб.
107054 руб.

Год

2012 - 13
198 9-90

Модель

Yamaha XVS 250 V-Star
Tnr

Dry Weight

137 kg / 302 lbS
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu/in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Autolube

Питание двигателя

26mm Mikuni BDS26 carburetor
VM24 carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
CDI

Макс. момент, Нм.

20.6
15.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

21
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

685 mm / 27in
840 mm / 33.0 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

147 kg / 324 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/90-15
4.10-18

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 230mm disc

Передняя Шина

3.00 18
2.75-21

Задняя подвеска

Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
Monocross

Передняя Подвеска

33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.
Telescopic Forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VL 125LC Intruder 2001 фото Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1000 IE  1992 фото Мотоцикл Honda VF 750 C 1994 фото
Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2014 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1991 фото Мотоцикл Honda GL 1500 J Gold Wing 1988 фото