Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 против Yamaha MT-03 2010

Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 в сравнении с MT-03 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XVS 650 V -Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha MT-03 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

290916 руб.
366174 руб.

Год

2011 - 13
2010

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Yamaha MT-03

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
48

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
Fuel injection, 44 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

50.9
58.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
174.5 kg

Колесная база

1610mm / 63.4 in
нет данных

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 245mm disc

Передние Тормоза

Single 298mm disc
2x 295mm discs

Задняя Шина

170/80-15
160/60 -17

Передняя Шина

100/90-19
120/70 -17

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Swinging arm, 12.mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm forks
Telescopic forks, 13mmw heel travel.

Рама

нет данных
Steel tube truss diamond

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
163.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Zero SR 2017 фото
Мотоцикл Suzuki SSN Katana 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008 фото Мотоцикл Honda XR 250L 2002 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото