Сравнение мотоциклов:
Yamaha YS 250 Fazer 2013 против Honda RS 150 2016

Yamaha YS 250 Fazer 2013 в сравнении с Honda RS 150 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а YS 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha YS 250 Fazer 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda RS 150 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224686 руб.
74869 руб.

Год

2013 -
2016 - 17

Модель

Yamaha YS 250 Fazer
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Dry Weight

153 kg / 337.3 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2valve
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

250 cc / 15.2 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.9 kW @ 7500 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
15.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

9.8;1
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-fm / 15.1 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

TCI
Fully transistorised ignition

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

нет данных
Multiple wet with coil spring

Емкость Топливного Бака

19,2 Litres / 5.0 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1284 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

130mm Drum
Single hydraulic disc

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single hydraulic disc

Задняя Шина

130/70 17
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передняя Шина

100/80 17
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Monoshock
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  2001 фото Мотоцикл Matchless G9 Super Clubman 1952 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото
Мотоцикл Triumph Speed Four 2002 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото Мотоцикл BMW F 800R Chris Pfeiffer Edition 2009 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2014 фото