Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 против Yamaha DT 125LC 1983

Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 в сравнении с DT 125LC 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DT 125LC это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а YZF-R 125 WGP 50th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Yamaha DT 125LC 1983 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2013
1983

Модель

Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary
Yamaha DT 125LC

Dry Weight

нет данных
99 kg / 218 lbs

Caster

26
нет данных

Dimension

Width 660 mm / 26.0 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

124
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 58.7mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm @ 7500 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection
Autolube

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
15.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

17
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Сцепление

Wet Multiple-disc
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.8 Litres
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

800 mm
845 mm / 33.2 in

Мокрый Вес

136 kg
нет данных

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

98 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.0 in

Мокрый вес

нет данных
108.0 kg / 238.1 lbs

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Задняя Шина

130/70 -17
4.10-18

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Drum

Передняя Шина

90/80 -17
2.75-21

Задняя подвеска

Swinging arm, 125mm wheel travel
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 130mm wheel travel
Telescopic Forks

Рама

Delta box
нет данных

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2010 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2007 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250  1987 фото Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2017 фото