Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R25 2020 против Yamaha YZF-R 3 2015

Yamaha YZF-R25 2020 в сравнении с YZF-R 3 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF-R 3 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а YZF-R25 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36.0лс. Yamaha YZF-R25 2020 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF-R 3 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114950 руб.
352568 руб.

Год

2020
2015 - 16

Модель

Yamaha YZF-R 25
Yamaha YZF-R 3

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Caster

93.9 mm / 3.7 in
25

Dimension

Height 1135.3 mm / 44.7 in
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve s per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12,000 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.6 Nm / 16.7 lb-ft @ 10,000 rpm
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
29.6

Макс.мощность на об/мин.

12000
10750

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

Constant Mesh, 6-speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.3 Litres / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

758 mm / 29.6 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1379.2 mm / 54.3 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

166 kg / 365 lbs
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70-17M/C 66S
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Передняя Шина

110/70-17M/C 54S
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

KYB monocross
KYB single shock

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Diamond
Delta box

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1992 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2000 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2007 фото