Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R9 2025 против Honda CB 1000R 2015

Yamaha YZF-R9 2025 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а YZF-R9 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R9 2025 - байк очень дорогой стомости, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1900000 руб.
597706 руб.

Год

2025
2015

Модель

Yamaha YZF-R9
Honda CB 1000R

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

MT3.5 x 17 M/C
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Rear Wheel

MT5.50 x 17 M/C
U-section 4-spoke cast aluminium

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction

1.681 (79/47)
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Caster Angle

22.35°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
123.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

93
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

Constant mesh 6-speed transmission
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Mono-back born coast aluminous

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiplate with coil springs.

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

831 mm / 32.5 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Колея

94 mm / 3.7 in
99.0mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W)
180/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork, fully adjustable KYB
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Aluminium Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2014 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 400FW 198 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото