Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 Фото

Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005Aprilia Pegaso 650 Strada 2005
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005Aprilia Pegaso 650 Strada 2005
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005Aprilia Pegaso 650 Strada 2005
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 обзор

Технические характеристики Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Двигатель Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
659
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 84 mm
Макс. Мощность
48 hp 36.4 kW @ 6250 rpm
Макс. Крутящий Момент
61.3 Nm @ 5200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
61.3
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, кВт
36
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5200

Трансмиссия Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Сухой Вес
168 kg
Высота Сиденья
780mm
Емкость топливного бака (резерв)
16 Litres (3.5L)

Ходовая часть и тормоза Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 -17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70 -17
Задняя подвеска
High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload. 130mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi telescopic fork. 140mm wheel travel.
Рама
Steel, open cradle, single spar frame

Динамические характеристики Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Старт на Милю
13.9 sec
Максимальная Скорость
164.9 km / h
Средний расход (км./литр.)
21.2 km/lit

Прочие характеристики Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Год
2005-06
Модель
Aprilia Pegaso 650 Strada

Описание Aprilia Pegaso 650 Strada 2005

Описание мотоцикла Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 2005Мотоцикл Aprilia Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 2005

Aprilia Pegaso 650 Strada изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 2005Мотоцикл Aprilia Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Pegaso 650 Strada технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia Pegaso 650 Strada - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Pegaso 650 Strada других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Pegaso 650 Strada:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Pegaso 650 Strada

Цена Aprilia Pegaso 650 Strada по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia Pegaso 650 Strada
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Aprilia Pegaso 650 Strada
среди найденых объявлений
238 000руб.*
Минимальная цена Aprilia Pegaso 650 Strada
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia pegaso 650 strada в Москве
avito 14.10.2020
235 000 руб.
Aprilia Pegaso strada 650 2009г в Чебоксарах
avito 12.10.2020
345 000 руб.
Aprilia pegaso strada 650 в Пущино
avito 06.10.2020
255 000 руб.
Aprilia pegaso strada 650 в Верхнем Дуброве
avito 18.09.2020
218 000 руб.
Aprilia pegaso Strada 650 в Москве
avito 22.01.2020
20 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada в Мурманске
avito 14.01.2020
275 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada в Москве
avito 26.07.2019
240 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650,обмен в Костерево
avito 18.07.2019
215 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada в Ломоносове
avito 02.07.2019
242 000 руб.
Продам Aprilia Pegaso Strada 650 в Сыктывкаре
avito 01.07.2019
250 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650 в Североонежске
avito 23.06.2019
370 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650,два в одном в Костерево
avito 18.06.2019
250 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650 в Севастополе
avito 04.06.2019
220 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada 2007г/в в Нижнем Новгороде
avito 10.02.2017
280 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650 (NMB11470) в Москве
avito 01.02.2017
259 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650 (2006) в Москве
avito 30.01.2017
275 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada в Москве
avito 12.01.2017
180 000 руб.
Aprilia pegaso strada 650 в Камешково
avito 06.01.2017
180 000 руб.
Продам мотоцикл Aprilia pegaso strada 650 в Тамбове
avito 08.11.2016
260 000 руб.
Продаю мотоцикл aprilia pegaso 650 i. e. strada в Москве
avito 12.08.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Pegaso 650 Strada на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Pegaso 650 Strada на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>