Информация подготавливается
Откройте для себя новый 1100 Dark PRO. Элегантный, чистый и полностью настраиваемый Ducati 1100 Scrambler. В новом цвете Dark Stealth в сочетании с трубчатой стальной рамой и алюминиевой задней рамой, оба черных. Задняя часть - самая отличительная часть мотоцикла благодаря двойному выхлопу с правой стороны и низкому держателю номерного знака, которые вносят важный вклад в компактность мотоцикла.
Благодаря электронной системе управления Ride by Wire и инерциальной платформе Scrambler 1100 Dark PRO предлагает высокие стандарты активной безопасности и производительности, всегда доступные каждому и для любого типа использования благодаря трем режимам езды (активный, поездка и город). Scrambler 1100 Dark PRO оснащен системой контроля тяги Ducati (DTC).
Двигатель Scrambler 1100 Dark PRO представляет собой двухклапанный двухклапанный двухклапанный двигатель объемом 1079 см³ с воздушным и масляным охлаждением, одобренный EURO 5. Он имеет диаметр цилиндра 98 мм и ход поршня 71,5 мм, что способствует плавному ускорению на всех оборотах и простоте управления. Двигатель Desmodue Scrambler 1100 Dark PRO имеет легкие картеры и обработанные алюминиевые крышки сцепления и генератора. Обе крышки ремня также сделаны из алюминия, и они также обработаны для улучшения эстетического вида.
С решетчатой стальной трубчатой рамой с двойной верхней балкой. Важный, как и Scrambler, он охватывает двигатель и завершается алюминиевой задней рамой. Он гарантирует отличную маневренность как в движении, так и между крутыми поворотами в горах. Благодаря широкому рулю перемещение между городскими препятствиями на Scrambler становится детской забавой, а колесная база 1514 мм обеспечивает максимальную устойчивость даже на высоких скоростях.
Scrambler 1100 Dark PRO оснащен тормозной системой Brembo с ABS Cornering, которая гарантирует безопасность во всех типах поворотов. Спереди двойной диск диаметром 320 мм был установлен на два моноблочных четырехпоршневых суппорта Brembo M 4.32B с радиальным соединением. В задней части находится диск диаметром 245 мм, на котором работает однопоршневой суппорт диаметром 34 мм. Система ABS имеет только один уровень вмешательства и не переключается.
Световод по внешней окружности, питаемый от источника светодиодов, который действует как габаритный свет, представляет собой DRL (дневные ходовые огни), которые позволяют легко распознать Scrambler 1100 Dark PRO даже в дневное время. Вдохновленный лентой, которая была нанесена на фары в 1970-х годах для сохранения светового кластера, внутри фары был воссоздан черный металлический символ «X». Сзади - полностью светодиодная оптическая группа с эффектом рассеивания, в которой используется технология, уникальная для двухколесного мира.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler 1100 Dark Pro других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler 1100 Dark Pro
Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...
Читать далее >>Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...
Читать далее >>Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Читать далее >>Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...
Читать далее >>Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33
Читать далее >>