Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 против Honda CB 1100 2015

Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по характеристикам: total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1100 это низкой популярности в России мотоцикл, а Scrambler 1100 Dark Pro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Total steering lock

34
нет данных

Год

2021
2015-16

Модель

Ducati Scrambler 1100 Dark Pro
Honda CB 1100

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50 x 18
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50 x 17
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Dry Weight

189 kg / 417 lb
нет данных

ABS

Bosch Cornering ABS as standard equipment
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

84.4 hp / 63 kW @ 7500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

84.4
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Width 895 mm / 35.2 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

111 mm / 4.4 in
114 mm / 4.4 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with
Single 256mm disc

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
140/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
110/80 R18

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Marzocchi fully adjustable 45 mm USD fork
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>