Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018Kawasaki KLX 250 Camo 2018
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018Kawasaki KLX 250 Camo 2018
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018Kawasaki KLX 250 Camo 2018
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018Kawasaki KLX 250 Camo 2018
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Двигатель Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Electric CDI
Стартер
Electric
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
29.3

Трансмиссия Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
Передаточные Числа
1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)
КПП
6 Speed
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Емкость Топливного Бака
7.2 Litres / 2.0 US gal
Высота Сиденья
890 mm / 35.0 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Height 1204 mm / 47.4 in
Дорожный Просвет
285 mm / 11.2 in
Мокрый вес
138 kg / 304 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
4.60-18 63P
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00-21 51P
Задняя подвеска
231 mm / 9.1 in
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Tubular, semi-double cradle
Ширина Переднего Колеса
254 mm / 10.0 in

Динамические характеристики Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Год
2018 - 19
Модель
Kawasaki KLX 250 Camo
Rake
104mm / 4.1 in
Primary Reduction Ratio
2.800 (84/30)
Max Power Rear Tyre
20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm

Описание Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 250 Camo 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 250 Camo 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 250 Camo 2018 2018

Kawasaki KLX 250 Camo не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 250 Camo 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 250 Camo 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 250 Camo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLX 250 Camo относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 250 Camo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLX 250 Camo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLX 250 Camo

Цена Kawasaki KLX 250 Camo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLX 250 Camo
среди найденых объявлений
508 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLX 250 Camo
среди найденых объявлений
434 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLX 250 Camo
среди найденых объявлений
360 000руб.*
Kawasaki KLX250S Camo 2019 в Москве
avito 06.07.2019
360 000 руб.
Kawasaki KLX250S Camo 2019 в Москве
avito 05.06.2019
508 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLX 250 Camo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLX 250 Camo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>