Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008

Двигатель Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008

Двигатель
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997.6 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5mm
Макс. Мощность
102 kW / 139 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Dry sump with separate oil tank
Питание двигателя
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body 57mm. 10.3 litre air box with Air Runner air scoop.
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.
Свечи Зажигания
NGK, DCPR9E
Макс. момент, Нм.
107
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
139
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
Engine management system
Aprilia RSV 1000 Mille R Factory

Трансмиссия Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008

Сцепление
6 Speed
Главная передача
Chain, 40/16 (2.5)

Размеры и масса Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.2 in
Колесная база
1410 mm / 55.3 in
Размеры
Height 1120 mm / 44.0 in
Колея
101.7 mm / 4.0 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 2 piston radial caliper, Brembo
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, 4 piston radial calipers, Brembo
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length
Передняя Подвеска
43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008

Максимальная Скорость
Motorsport.it / Moto.it

Прочие характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008

Год
2008
Rake
24.8
Wheels
Light forged aluminium wheels
Reserve
4 Litres / 1.1 US gal
Exhaust system
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
Acceleration 100 - 140 km/h
4.4 sec
Acceleration 140 - 180 km/h
4.9 sec
Generator
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
Primary Drive Ratio
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.
Standing 0 - 1000 m
4.6 sec
Cooling system
L iquid cooled

Описание Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008

Описание мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 2008Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 2008

Aprilia RSV 1000 Mille R Factory не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 139лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 2008Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 1000 Mille R Factory технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 1000 Mille R Factory - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 1000 Mille R Factory других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV 1000 Mille R Factory:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV 1000 Mille R Factory

Цена Aprilia RSV 1000 Mille R Factory по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille R Factory
среди найденых объявлений
389 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 1000 Mille R Factory
среди найденых объявлений
379 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille R Factory
среди найденых объявлений
369 000руб.*
Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
389 000 руб.
Продается Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
369 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 1000 Mille R Factory на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille R Factory на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>