Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2015 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2015
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2015Aprilia RSV4 RR 2015
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2015Aprilia RSV4 RR 2015
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2015Aprilia RSV4 RR 2015
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2015Aprilia RSV4 RR 2015

Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2015 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV4 RR 2015

Двигатель Aprilia RSV4 RR 2015

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
999.6 cc / 61.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52.3 mm
Макс. Мощность
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm
Степень Сжатия
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system.
Стартер
Electric
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
Система смазки
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.
Генератор
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
Макс. момент, Нм.
117
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, Л.с.
201
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Aprilia RSV4 RR 2015

Сцепление
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
Передаточные Числа
Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements
КПП
6 Speed gearbox cassette type
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV4 RR 2015

Емкость Топливного Бака
18.5 Liters / 4.9 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.2 in
Размеры
130 mm / 5.1 in
Колея
105 mm / 4.1 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV4 RR 2015

Задний Тормоз
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose
Задняя Шина
24.5
Передние Тормоза
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
130 mm / 5.1 in
Передняя Подвеска
Sachs upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial caliper mounting bracket. Adjustable spring preload, hydraulic compression and rebound damping
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Aprilia RSV4 RR 2015

Старт на Милю
10.5 sec
Максимальная Скорость
APRILIA RSV4 EVOLVES RADICALLY TO CONTINUE BEING THE BEST SUPERBIKE EVER AND, THANKS TO THE NEW V4-MP APP NOW TELEMETRY IS INTRODUCED.

Прочие характеристики Aprilia RSV4 RR 2015

Год
2015 - 16
Front Wheel
3.5 x 17
Rear Wheel
6.0 x 17
Dry Weight
182 kg / 401 lbs
Fuel Reserve
4 Liters / 1.1 US gal
Cooling system
L iquid cooled

Описание Aprilia RSV4 RR 2015

Описание мотоцикла Aprilia RSV4 RR 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 RR 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 RR 2015 2015

Aprilia RSV4 RR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 201лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 RR 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 RR 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV4 RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV4 RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV4 RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV4 RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV4 RR

Цена Aprilia RSV4 RR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV4 RR
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV4 RR
среди найденых объявлений
737 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV4 RR
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Aprilia RSV4 RR в Москве
avito 11.11.2020
1 668 000 руб.
Aprilia rsv4 rr 2019 в Воронеже
avito 19.07.2019
1 200 000 руб.
Aprilia RSV4 RR в Новокузнецке
avito 02.06.2019
650 000 руб.
Aprilia RSV4 RR в Краснодаре
avito 27.05.2019
1 100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV4 RR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV4 RR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>