Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 Фото

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 обзор

Технические характеристики Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015

Двигатель Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015

Двигатель
Longitudinal 65 V4 cylinder, 4-stroke, DOHC, four valves per cylinder
Объём двигателя
1077 cc / 65.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 52.3 mm
Макс. Мощность
129 kW / 175 hp @ 11000rpm
Макс. Крутящий Момент
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
Питание двигателя
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils
Стартер
Electric
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter. Euro 3
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Генератор
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
Макс. момент, Нм.
120
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
175
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000
Engine management system
Aprilia Tuono 1100 RR

Трансмиссия Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015

Передаточные Числа
Straight cut gears and integrated flexible coupling
КПП
6 Speed, gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (aQS)
Главная передача
Chain,

Размеры и масса Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015

Емкость Топливного Бака
18.5L /4.9 US gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5in
Колея
99.7mm / 3.9in

Ходовая часть и тормоза Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015

Задняя Шина
24.7
Передние Тормоза
220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose.
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
130mm / 5.1in
Передняя Подвеска
Upside-down "one by one" Sachs fork, 43 mm stanchions. Forged aluminium radial calliper mounting bracket. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping
Ширина Переднего Колеса
120 mm/ 4.7in

Динамические характеристики Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015

Год
2015 - 16
Wheels
Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
Reserve
4 L / 1.1 US gal
Dry Weight
184kg / 405 lbs
ABS
Bosch 9MP ABS, adjustable to 3 maps equipped with RLM (can be disabled).
Primary Drive Ratio
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Sachs steering damper
Cooling system
Liquid cooled

Описание Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015

Описание мотоцикла Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 2015

Aprilia Tuono V4 1100 RR не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Tuono V4 1100 RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1077 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia Tuono V4 1100 RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono V4 1100 RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tuono V4 1100 RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tuono V4 1100 RR

Цена Aprilia Tuono V4 1100 RR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia Tuono V4 1100 RR
среди найденых объявлений
1 499 000 руб.*
Средняя цена Aprilia Tuono V4 1100 RR
среди найденых объявлений
979 000руб.*
Минимальная цена Aprilia Tuono V4 1100 RR
среди найденых объявлений
520 000руб.*
Aprilia tuono v4 1100 factory в Волгограде
avito 21.09.2020
520 000 руб.
Aprilia Tuono V4 1100 Factory E4 2019 в Москве
avito 23.01.2020
1 499 000 руб.
Продам Aprilia Tuono V4 1100 RR (2018 г) -в идеале в Севастополе
avito 04.09.2019
920 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Tuono V4 1100 RR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Tuono V4 1100 RR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>