Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 Фото

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 обзор

Технические характеристики Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Двигатель Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65 V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1077 cc / 65.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 52.3 mm
Макс. Мощность
129 kW / 175 hp @ 11000rpm
Макс. Крутящий Момент
121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
Питание двигателя
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R
Стартер
Electric
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter.
Система зажигания
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
175

Трансмиссия Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Передаточные Числа
1st 39:15 (2.600) / 2nd 33:16 (2.063) / 3rd 34:20 (1.700) / 4th 32:22 (1.455) / 5th 34:26 ( 1.308) / 6th 33:27 (1.222)
КПП
6 Speed, cassette type gearbox
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 US gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Колесная база
1450 mm / 57 in
Размеры
Width 810 mm / 31.8 in
Колея
99.7 mm / 3.9 in
Мокрый вес
209 kg / 460.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be
Задняя Шина
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17)
Передние Тормоза
2x 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 4 x 30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.
Задняя подвеска
Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.
Передняя Подвеска
117 mm / 4.6 in
Рама
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Sachs steering damper
Ширина Заднего Колеса
130mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Год
2019 - 20
Модель
Aprilia Tuono V4 1100 RR
Rake
24.7
Front Wheel
120/70 ZR 17
Wheels
Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
Primary drive
Straight cut gears and integrated flexible coupling
Reserve
4 Litres / 1.1 US gal
Primary Drive Ratio
73:44 (1.659)
Cooling system
Liquid cooled
Final Drive Ratio
42:16 (2.625)

Описание Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Описание мотоцикла Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 2019

Aprilia Tuono V4 1100 RR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Tuono V4 1100 RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1077 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia Tuono V4 1100 RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono V4 1100 RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tuono V4 1100 RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tuono V4 1100 RR

Цена Aprilia Tuono V4 1100 RR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia Tuono V4 1100 RR
среди найденых объявлений
1 499 000 руб.*
Средняя цена Aprilia Tuono V4 1100 RR
среди найденых объявлений
979 000руб.*
Минимальная цена Aprilia Tuono V4 1100 RR
среди найденых объявлений
520 000руб.*
Aprilia tuono v4 1100 factory в Волгограде
avito 21.09.2020
520 000 руб.
Aprilia Tuono V4 1100 Factory E4 2019 в Москве
avito 23.01.2020
1 499 000 руб.
Продам Aprilia Tuono V4 1100 RR (2018 г) -в идеале в Севастополе
avito 04.09.2019
920 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Tuono V4 1100 RR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Tuono V4 1100 RR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>