вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Suzuki GS 500F 2005 Фото

Мотоцикл Suzuki GS 500F 2005
Мотоцикл Suzuki GS 500F 2005Suzuki GS 500F 2005
Мотоцикл Suzuki GS 500F 2005Suzuki GS 500F 2005
Мотоцикл Suzuki GS 500F 2005Suzuki GS 500F 2005
Мотоцикл Suzuki GS 500F 2005Suzuki GS 500F 2005

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Suzuki GS 500F 2005 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 500F 2005

Двигатель Suzuki GS 500F 2005

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC
Объём двигателя
487 cc / 29.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 56.6 mm
Макс. Мощность
38 kW / 51 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
2 x 33mm Mikuni BST carburetors
Стартер
E lectric
Система зажигания
Transistorised electronig ignition

Трансмиссия Suzuki GS 500F 2005

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki GS 500F 2005

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Размеры
790 mm / 31.1 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 500F 2005

Задний Тормоз
Single 250mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
130/70 H17
Передние Тормоза
Single 310mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70 H17
Задняя подвеска
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 7-way preload adjustment
Рама
Steel, twin spar

Динамические характеристики Suzuki GS 500F 2005

Максимальная Скорость
168.7 km / h / 105 mph
Средний расход (км./литр.)
14.8 sec

Прочие характеристики Suzuki GS 500F 2005

Год
2005 - 09
Dry Weight
174 kg / 384 lbs

Описание Suzuki GS 500F 2005

Описание мотоцикла Suzuki GS 500F 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 500F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 487 cc / 29.7 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 500F - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 500F других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Suzuki GS 500F :

Максимальная цена Suzuki GS 500F
среди найденых объявлений
260 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GS 500F
среди найденых объявлений
158 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GS 500F
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gs500f в Великом Новгороде
avito 17.06.2019
Не указано
Suzuki gs500f в Калининграде
avito 16.06.2019
120 000 руб.
Suzuki GS500F. 2009год в Уфе
avito 14.06.2019
249 000 руб.
Suzuki GS500F в Новосибирске
avito 12.06.2019
195 000 руб.
Продаю 2009 suzuki GS500F в Владимире
avito 07.06.2019
170 000 руб.
Suzuki gs500f в Жигулевске
avito 27.05.2019
160 000 руб.
Suzuki Gs 500f в Ижевске
avito 22.08.2017
119 000 руб.
Suzuki gs500f в Белореченске
avito 08.08.2017
145 000 руб.
Suzuki GS500F 2009г в Сочи
avito 02.08.2017
210 000 руб.
Хороший дорожник Suzuki GS500F г.Москва, Троицк в Москве
avito 04.07.2017
137 000 руб.
Suzuki GS 500F в Москве
avito 08.06.2017
135 000 руб.
Suzuki GS 500F 2005 г 23000 миль в Москве
avito 25.03.2017
150 000 руб.
Suzuki gs500f в Уфе
avito 14.02.2017
160 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GS500F 2008 год в Новосибирске
avito 31.01.2017
225 000 руб.
Suzuki GS 500F в Москве
avito 24.01.2017
150 000 руб.
Suzuki GS500F, 2004 г в Тюмени
avito 21.01.2017
190 000 руб.
Suzuki GS500F 2004гв в Краснодаре
avito 20.01.2017
120 000 руб.
Suzuki GS500FK5 в Ставрополе
avito 18.01.2017
130 000 руб.
Приветствую. Продаю мотоцикл suzuki GS500F в Москве
avito 16.01.2017
165 000 руб.
Suzuki gs500f 2004г в Калининграде
avito 05.01.2017
90 000 руб.
Suzuki gs500f в Новокуйбышевске
avito 04.01.2017
169 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GS500F в Североуральске
avito 11.11.2016
220 000 руб.
Suzuki GS500F обмен на авто правый руль в Шахтах
avito 09.11.2016
180 000 руб.
Suzuki GS500F 2004 г. в в Туапсе
avito 09.11.2016
120 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GS 500F в Севастополе
avito 29.10.2016
200 000 руб.
Suzuki gs500f 2005 в Уфе
avito 24.10.2016
195 000 руб.
Suzuki GS500F 2004гв в Краснодаре
avito 23.10.2016
115 000 руб.
Suxuki gs500f сузуки гс в Электростали
avito 23.10.2016
180 000 руб.
Gs500f Меняю в Калининграде
avito 21.10.2016
100 000 руб.
Мотоцикл suzuki GS500FK7 vttgm51A372101388 в Уфе
avito 22.08.2014
180 000 руб.
Suzuki GS500F 2005 год 600 кубов в Москве
avito 18.08.2014
150 000 руб.
Suzuki GS 500F (2007г) в Смоленске
avito 17.08.2014
145 000 руб.
Suzuki GS500FK 2006г в Красноярске
avito 17.08.2014
145 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GS500F новый 2009 г в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
260 000 руб.
Suzuki GS500F в Калининграде
avito 12.08.2014
200 000 руб.
Suzuki GS500F в Ставрополе
avito 08.08.2014
140 000 руб.
Suzuki. Gs 500f в Калининграде
avito 05.08.2014
70 000 руб.
Suzuki GS 500FH в Калуге
avito 04.08.2014
Не указано
Продаю suzuki gs500f в Казани
avito 30.07.2014
130 000 руб.
Suzuki GS500f 2004 в Саратове
avito 28.07.2014
130 000 руб.
Продам Suzuki GS500F в Новочеркасске
avito 27.07.2014
150 000 руб.
GS500FK8 в Новосибирске
avito 25.07.2014
185 000 руб.
Suzuki GS500F в Санкт-Петербурге
avito 21.07.2014
140 000 руб.
Suzuki GS500F 2007 в Новосибирске
avito 20.07.2014
160 000 руб.
Suzuki GS500F в Уфе
avito 18.07.2014
150 000 руб.
Suzuki gs500f в Брянске
avito 08.07.2014
160 000 руб.
Продаю suzuki gs500f в Чебоксарах
avito 02.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GS 500F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>