Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 Фото

Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997BMW F 650 Funduro 1997
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997BMW F 650 Funduro 1997
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997BMW F 650 Funduro 1997
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997BMW F 650 Funduro 1997

Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 обзор

Технические характеристики BMW F 650 Funduro 1997

Двигатель BMW F 650 Funduro 1997

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
48 hp 35 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
57 Nm @ 5200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
2x 33mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
57
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
35
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5200

Трансмиссия BMW F 650 Funduro 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса BMW F 650 Funduro 1997

Емкость Топливного Бака
17 liters
Мокрый Вес
187 kg

Ходовая часть и тормоза BMW F 650 Funduro 1997

Задний Тормоз
Single 210mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2piston caliper
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Rising rate monoshock preload adjustable. 165mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks non adjustable. 170mm wheel travel

Динамические характеристики BMW F 650 Funduro 1997

Старт на Милю
13.70 sec / 149.8 km/h
Максимальная Скорость
165.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.65 / 38.14/m

Прочие характеристики BMW F 650 Funduro 1997

Год
1997
Модель
BMW F 650 Funduro

Описание BMW F 650 Funduro 1997

BMW F650 — туристический мотоцикл родом из 90-х, не теряющий, однако, актуальности и по сей день. Надёжный, экономичный, выносливый и неприхотливый, он является заслуженным ветераном дорог и направлений. Производился он с 1993 по 2000 год. Являясь представителем класса туристических эндуро, BMW F650 является наиболее бюджетным представителем этого класса среди всего модельного ряда баварского производителя. В настоящее время мотоцикл снят с производства, но, учитывая его феноменальную отказоустойчивость и живучесть, многочисленные владельцы BMW F650 ещё долго будут колесить по дорогам всего мира.

Мотоцикл BMW BMW F 650 Funduro 1997 1997Мотоцикл BMW BMW F 650 Funduro 1997 1997

Мотоцикл BMW BMW F 650 Funduro 1997 1997Мотоцикл BMW BMW F 650 Funduro 1997 1997

Пусть это и бюджетный мотоцикл, но это всё-таки BMW. А BMW — это хорошо. И туристические мотоциклы в Германии делать умеют тоже хорошо. Отзывы владельцев BMW F650 это подтверждают — на этом мотоцикле не страшно пуститься хоть в кругосветной путешествие. Конструктивно этот мотоцикл весьма прост, что является плюсом для туристического эндуро, и это выгодно отличает его от пришедших ему на смену моделей, напичканных всевозможной электроникой.

Сердце BMW F650 — четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель. Да и в целом технические характеристики не блещут оригинальностью — 5-ступенчатая КПП, один карбюратор и цепная главная передача. Движок выдаёт 50 лошадиных сил. Вроде немного, но, по факту, обгоны на скоростях за сотню километров в час даются F650 без особого напряга, хотя комфортная крейсерская скорость для этого мотоцикла — 120-130км/ч. Если ехать быстрее, вибрации одноцилиндрового мотора начинают досаждать.

Стоит отметить довольно приличную высоту по седлу BMW F650 — 82 сантиметра, что делает этот мотоцикл не очень удобным для невысоких мотоциклистов. Впрочем, есть возможности тюнинга для занижения посадки — например, замена сиденья.

Впрочем, главное достоинство BMW F650 — это, несомненно, подвеска. На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Тем не менее, BMW F650 способен ехать с приличной скоростью даже по действительно разбитой дороге. Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.

С точки зрения эргономики придраться совершенно не к чему. Посадка — прямая, классическая, сидеть на BMW F650 удобно человеку практически любого роста, хотя в любом случае, конечно, стоит примериться перед покупкой. Лаконичные переключатели расположены на пультах очень удобно, а приборная панель хорошо читается в любую погоду и любое время суток.

Управляемость тоже хороша, проблем у BMW F650 не возникает даже при довольно резких маневрах. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса (сухая масса — около 190 кг) мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей.

Для одного этот мотоцикл очень удобен. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света. Вдвоём сидеть тоже можно, но если и водитель, и пассажирка не отличаются худобой, то может быть тесновато, да и 50-сильный двигатель BMW F650 сразу почувствует дополнительную нагрузку.

Тормозная система отлична, это всё, что про неё можно сказать. По одному дисковому тормозу на каждое колесо останавливают мотоцикл очень эффективно, так что желания дорабатывать тормоза BMW F650 не возникает. Мотоцикл тормозит плавно и предсказуемо, позволяя избежать неприятных ситуаций.

Можно сказать, что BMW F650 — отличный туристический эндуро за адекватную цену. Надёжный, с большим запасом хода (четыре сотни километров без дозаправок — запросто), экономичный, с хорошими подвесками, за свою цену он не имеет себе равных. Конечно, покупая подержанный мотоцикл, всегда есть определённый риск купить «убитый» байк, но грамотный выбор при покупке — это уже забота покупателя. И если вы приобретёте бывший ранее в заботливых руках BMW F650, он будет служить вам верой и правдой, со всей своей знаменитой немецкой надёжностью.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650 Funduro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 650 Funduro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 650 Funduro

Цена BMW F 650 Funduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 650 Funduro
среди найденых объявлений
218 000 руб.*
Средняя цена BMW F 650 Funduro
среди найденых объявлений
164 000руб.*
Минимальная цена BMW F 650 Funduro
среди найденых объявлений
75 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F650 Funduro в Краснодаре
avito 24.11.2020
140 000 руб.
Bmw f650 Funduro 1996года в Воронеже
avito 20.11.2020
179 000 руб.
BMW F650 funduro в Сызрани
avito 10.11.2020
160 000 руб.
BMW F650 Funduro в Ялте
avito 08.11.2020
180 000 руб.
BMW f650 funduro в Алупке
avito 05.11.2020
170 000 руб.
BMW F650 Funduro в Вершине Теи
avito 12.10.2020
140 000 руб.
BMW F650 Funduro в Ельце
avito 08.10.2020
200 000 руб.
BMW F650 Funduro в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2020
189 999 руб.
BMW F650 funduro в Лебедяни
avito 09.01.2020
218 000 руб.
BMW f650 funduro в Сызрани
avito 19.11.2019
165 000 руб.
BMW F 650 Funduro в Абакане
avito 14.11.2019
170 000 руб.
Продам мотоцикл BMW F650 funduro 1998 г в Ливнах
avito 13.10.2019
185 000 руб.
BMW f650 funduro в Москве
avito 01.10.2019
110 000 руб.
BMW F650 funduro в Абакане
avito 21.09.2019
180 000 руб.
BMW f650 funduro в Липецке
avito 15.09.2019
155 000 руб.
BMW F650 Funduro в Сафоново
avito 05.09.2019
200 000 руб.
BMW F650 funduro в Васильево
avito 21.08.2019
160 000 руб.
BMW F650 funduro в Омске
avito 28.07.2019
135 000 руб.
Бмв BMW F650 funduro турэндуро мот мотоцикл в Москве
avito 14.07.2019
180 000 руб.
BMW f650 funduro в Калининграде
avito 11.07.2019
75 000 руб.
Bmwf650 funduro продаю в Казани
avito 10.07.2019
160 000 руб.
BMW F650 Funduro в Санкт-Петербурге
avito 09.02.2018
194 999 руб.
BMW F-650 funduro в Альметьевске
avito 25.09.2017
200 000 руб.
BMW F650 funduro в Нижнем Новгороде
avito 27.08.2017
150 000 руб.
BMW F650 Funduro 1995 в Краснодаре
avito 01.03.2017
130 000 руб.
1997 BMW F650ST Enduro/Funduro в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2016
175 000 руб.
BMW f650 Funduro 95г в Архангельске
avito 23.08.2014
140 000 руб.
BMW F 650 Funduro (3748) в Москве
avito 28.07.2014
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 650 Funduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 650 Funduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>