Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015

Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015

Двигатель Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015

Двигатель
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1380 cc / 84.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 81.2 mm
Макс. Мощность
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
120 Nm / 12.1 kgf-m / 89 ft/lb @ 2750 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Генератор
12 V - 550 W
Макс. момент, Нм.
120
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
96
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750
Engine management system
Moto Guzzi California Eldorado 1400

Трансмиссия Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015

Сцепление
Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Передаточные Числа
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
КПП
6 speed with final overdrive
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015

Емкость Топливного Бака
20.5 L / 4.7 US gal
Высота Сиденья
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
Размеры
1685 mm / 66.3 in
Колея
155 mm / 6.1 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.4 in

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015

Задний Тормоз
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons
Задняя Шина
180/65 R16
Передние Тормоза
2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons
Передняя Шина
130/90 R16
Задняя подвеска
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Передняя Подвеска
Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015

Год
2015
Аккумулятор
12V - 18 Ah
Front Wheel
Aluminium alloy 3.50 x 16
Rear Wheel
Aluminium alloy 5.50 x 16
Reserve
5 L / 1.3 gal
Exhaust system
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 3
Steering angle
38
Curb Weight
314 kg / 692 lbs
Cooling system
Air and oil cooled
Spark Plugs
NGK LMAR8F, 2 per cylinder
Headstock angle
32

Описание Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015

Описание мотоцикла Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 2015

Moto Guzzi California 1400 Eldorado не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi California 1400 Eldorado технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1380 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi California 1400 Eldorado - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi California 1400 Eldorado других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на California 1400 Eldorado:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на California 1400 Eldorado

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>