Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 Фото

Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004Buell XB9R Firebolt 2004
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004Buell XB9R Firebolt 2004
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004Buell XB9R Firebolt 2004

Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 обзор

Технические характеристики Buell XB9R Firebolt 2004

Двигатель Buell XB9R Firebolt 2004

Двигатель
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
984
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.9 x 79.4 mm
Макс. Мощность
92 hp 67.1 kW @ 7200 rpm
Макс. Крутящий Момент
97 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
7200
Макс. Мощность, кВт
67
Макс. Мощность, Л.с.
92
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Buell XB9R Firebolt 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / Kevlar belt

Размеры и масса Buell XB9R Firebolt 2004

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
175 kg

Ходовая часть и тормоза Buell XB9R Firebolt 2004

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
ZTL- type brake, 6- piston, fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Передняя Подвеска
Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
Рама
Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system

Динамические характеристики Buell XB9R Firebolt 2004

Старт на Милю
12.2 sec
Максимальная Скорость
210.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.6 km/lit

Прочие характеристики Buell XB9R Firebolt 2004

Год
2004
Модель
Buell XR9R Firebolt

Описание Buell XB9R Firebolt 2004

Описание мотоцикла Buell XB9R Firebolt 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Buell Buell XB9R Firebolt 2004 2004Мотоцикл Buell Buell XB9R Firebolt 2004 2004

Buell XB9R Firebolt изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Buell Buell XB9R Firebolt 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Buell XB9R Firebolt технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Buell XB9R Firebolt технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 984 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Buell XB9R Firebolt - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell XB9R Firebolt других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XB9R Firebolt:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XB9R Firebolt

Цена Buell XB9R Firebolt по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Buell XB9R Firebolt
среди найденых объявлений
279 000 руб.*
Средняя цена Buell XB9R Firebolt
среди найденых объявлений
209 000руб.*
Минимальная цена Buell XB9R Firebolt
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
Buell XB9R firebolt в Новороссийске
avito 21.11.2020
185 000 руб.
Buell Firebolt XB9R в Новороссийске
avito 11.10.2020
279 000 руб.
Buell Firebolt xb9r 990cm в Москве
avito 22.09.2020
205 000 руб.
Buell xb9r Firebolt в Нижнем Новгороде
avito 12.01.2020
150 000 руб.
Buell xb9r Firebolt в Нижнем Новгороде
avito 28.06.2019
150 000 руб.
Продам мотоцикл Buell Firebolt XB9R в Трубчевске
avito 03.06.2019
200 000 руб.
Buell XB9R firebolt в Магнитогорске
avito 06.12.2017
230 000 руб.
Мотоцикл Buell Firebolt XB9R в Барнауле
avito 31.08.2017
199 000 руб.
Buell XB9R firebolt 2005 год в Москве
avito 16.08.2017
185 000 руб.
Мотоцикл Buell Firebolt XB9R в Барнауле
avito 09.08.2017
199 000 руб.
Buell XB9R Firebolt в Уфе
avito 27.01.2017
255 000 руб.
Buell XB9R Firebolt в Новосибирске
avito 23.08.2014
235 000 руб.
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 г в Ростове-на-Дону
avito 22.08.2014
205 000 руб.
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt в Новосибирске
avito 13.08.2014
205 000 руб.
Buell XB9R firebolt / No. B5127 в Анапе
avito 08.08.2014
215 000 руб.
Buell XB9R Firebolt в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
242 000 руб.
Buell XB9R firebolt NO. B5127 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
225 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Buell XB9R Firebolt на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Buell XB9R Firebolt на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>