Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017 Фото

Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017
Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017CFMOTO 400NK 2017
Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017CFMOTO 400NK 2017
Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017CFMOTO 400NK 2017

Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017 обзор

Технические характеристики CFMOTO 400NK 2017

Двигатель CFMOTO 400NK 2017

Двигатель
400.4 cc / 24.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68.4 x 54.5 mm
Макс. Мощность
40.9 hp / 29.9 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
34.4 Nm 25.4 lb-ft @ 7650 rpm
Степень Сжатия
11.1:1
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
ECU
Макс. момент, Нм.
34.4
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
40.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
7650

Трансмиссия CFMOTO 400NK 2017

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CFMOTO 400NK 2017

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.3 in
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in

Ходовая часть и тормоза CFMOTO 400NK 2017

Задний Тормоз
Single 225mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 300mm discs, 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
KYB air-gas mixed, with 7 adjustable sections.
Передняя Подвеска
41mm KYB upright telescopic forks.
Рама
Tubular steel diamond frame employing engine as fully-stressed member

Динамические характеристики CFMOTO 400NK 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO 400NK 2017

Год
2017 -
Модель
CF Moto 400NK
Dry Weight
193 kg / 425.5 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO 400NK 2017

Описание мотоцикла CFMOTO 400NK 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 400NK 2017 2017Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 400NK 2017 2017

CFMOTO 400NK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 400NK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO 400NK других годов выпуска и информацию о них

Цена CFMOTO 400NK по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO 400NK
среди найденых объявлений
349 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO 400NK
среди найденых объявлений
349 000руб.*
Минимальная цена CFMOTO 400NK
среди найденых объявлений
349 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл cfmoto 400NK в Владимире
avito 03.11.2020
349 000 руб.
Мотоцикл 400NK ABS в рассрочку в Самаре
avito 30.10.2020
349 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 400NK (2020год) в Набережных Челнах
avito 26.10.2020
349 000 руб.
Cfmoto 400NK(ABS) в Оренбурге
avito 11.09.2020
349 000 руб.
Мотоцикл CFMoto 400NK 2019 в Санкт-Петербурге
avito 06.02.2020
349 000 руб.
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Новоржеве
avito 14.11.2019
349 000 руб.
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Крестцах
avito 14.11.2019
349 000 руб.
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Сегеже
avito 14.11.2019
349 000 руб.
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Кудрово
avito 14.11.2019
349 000 руб.
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Санкт-Петербурге
avito 23.06.2019
349 000 руб.
CF moto 400NK в Грозном
avito 24.05.2019
349 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO 400NK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO 400NK на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>