Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 Фото

Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982

Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 обзор

Технические характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Двигатель Honda CX 500TC Turbo 1982

Двигатель
V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Объём двигателя
498 cc / 30.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 53 mm
Макс. Мощность
82 hp / 59.9 kW @ 8000 rpm ( rear tyre 76 hp @ 8000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
79 Nm / 58.2 lb-ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
79
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Honda CX 500TC Turbo 1982

Сцепление
Wet, multi-plate, 5-speed
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda CX 500TC Turbo 1982

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.2 US gal

Ходовая часть и тормоза Honda CX 500TC Turbo 1982

Задний Тормоз
Single 300mm disc
Задняя Шина
120/90 V17
Передние Тормоза
2x 280mm disc s
Передняя Шина
100/90 V18
Задняя подвеска
Honda Pro-Link, one Showa damper, adjustment for air pressure and rebound damping
Передняя Подвеска
37mm Showa, adjustments for TRAC anti-dive and air pressure
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Старт на Милю
12.3 sec / 106 mph
Максимальная Скорость
128 mph
Средний расход (км./литр.)
47 mpg
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
- / 13.5 m

Прочие характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Год
1982
Модель
Honda CX 500TC Turbo
Dry Weight
220 kg / 485 lbs

Описание Honda CX 500TC Turbo 1982

Описание мотоцикла Honda CX 500TC Turbo 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Honda CX 500TC Turbo не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CX 500TC Turbo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda CX 500TC Turbo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CX 500TC Turbo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CX 500TC Turbo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CX 500TC Turbo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CX 500TC Turbo

Цена Honda Honda CX 500TC Turbo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
395 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
340 000руб.*
Honda GL1500 turbo в Омске
avito 13.06.2019
340 000 руб.
Honda CX500 Turbo в Москве
avito 04.03.2017
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda CX 500TC Turbo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda CX 500TC Turbo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>