Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 Фото

Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982

Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 обзор

Технические характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Двигатель Honda CX 500TC Turbo 1982

Двигатель
V-twin cylinder, SOHC, 4 per cylinder operated by pushrods
Объём двигателя
498
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 53 mm
Макс. Мощность
82 hp 59.9 KW @ 8000 rpm ( rear tyre 76 hp @ 8000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
79 Nm @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
79
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Honda CX 500TC Turbo 1982

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda CX 500TC Turbo 1982

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
220 kg / 264 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CX 500TC Turbo 1982

Задний Тормоз
Single 300mm disc
Задняя Шина
120/90 V17
Передние Тормоза
2x 280mm discs
Передняя Шина
100/90 V18
Задняя подвеска
Honda Pro-Link, one Showa damper, adjustment for air pressure and rebound damping, 104mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37mm Showa, adjustments for TRAC anti-dive and air pressure, 130mm wheel travel

Динамические характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Старт на Милю
12.3 sec / 106 mp/h
Максимальная Скорость
128 mp/h
Средний расход (км./литр.)
47 mp/g
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
- / 13.5 m

Прочие характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Год
1982
Модель
Honda CX 500TC Turbo

Описание Honda CX 500TC Turbo 1982

Описание мотоцикла Honda CX 500TC Turbo 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Honda CX 500TC Turbo изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CX 500TC Turbo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda CX 500TC Turbo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CX 500TC Turbo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CX 500TC Turbo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CX 500TC Turbo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CX 500TC Turbo

Цена Honda Honda CX 500TC Turbo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
395 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
340 000руб.*
Honda GL1500 turbo в Омске
avito 13.06.2019
340 000 руб.
Honda CX500 Turbo в Москве
avito 04.03.2017
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda CX 500TC Turbo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda CX 500TC Turbo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>