Мотоцикл CFMOTO V5 2006 Фото

Мотоцикл CFMOTO V5 2006
Мотоцикл CFMOTO V5 2006CFMOTO V5 2006

Мотоцикл CFMOTO V5 2006 обзор

Технические характеристики CFMOTO V5 2006

Двигатель CFMOTO V5 2006

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Объём двигателя
244 cc / 14.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 x 60.0 mm
Макс. Мощность
18 hp /13.5 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
17.6 Nm / 13.0 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Carburettor. 90 Octane Plus
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single Stainless Steel Pipe
Система зажигания
CDI
Система смазки
Pressure and splash
Макс. момент, Нм.
17.6
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
18
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия CFMOTO V5 2006

Сцепление
CVT
КПП
Automatic CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса CFMOTO V5 2006

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal
Высота Сиденья
686 mm / 27.0 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза CFMOTO V5 2006

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
150/80-15
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Dual shocks, adjustable
Передняя Подвеска
Oil damped telescopic fork
Рама
Steel

Динамические характеристики CFMOTO V5 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO V5 2006

Год
2006 -
Модель
CF Moto V5
Rake
1473 mm / 58.0 in
Wheels
Cast aluminium
Dry Weight
177.8 kg / 392 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO V5 2006

Описание мотоцикла CFMOTO V5 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

CFMOTO V5 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO V5 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 244 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO V5 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO V5 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V5:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V5

Цена CFMOTO V5 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO V5
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO V5
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Минимальная цена CFMOTO V5
среди найденых объявлений
2 000руб.*
Сортировка Цена от до
Вездеход Вепрь V5 в Энгельсе
avito 25.11.2020
300 000 руб.
ATV500GT в Серове
avito 25.11.2020
150 000 руб.
Снегоболотоход Вепрь V5M в Вологде
avito 24.11.2020
270 000 руб.
Японский скутер v50 в Томске
avito 21.11.2020
10 000 руб.
Мотобуксировщик LV517 + эл.стартер, аккум, фара в Калининграде
avito 20.11.2020
94 990 руб.
Мотобуксировщик LV515 с электростартером в Калининграде
avito 20.11.2020
86 990 руб.
Мотобуксировщик LV513 mini с электростартером в Калининграде
avito 20.11.2020
85 990 руб.
Мотобуксировщик RV509 вариатор
avito 20.11.2020
74 990 руб.
Мопед Storm zv50qt-16 в Красноярке
avito 20.11.2020
22 000 руб.
Мотобуксировщик рекс LV515 (Лебедев) в Мурманске
avito 20.11.2020
75 000 руб.
Скутер авм tornado V50 в Черепаново
avito 19.11.2020
25 000 руб.
Мопед 4 тактный v5 в Калининграде
avito 19.11.2020
15 000 руб.
Квадроцикл ATV500 в Кирове
avito 18.11.2020
140 000 руб.
Вездеход
avito 18.11.2020
285 000 руб.
Карпаты v50 в Старом Осколе
avito 17.11.2020
8 500 руб.
Квадроцикл ATV500GT в Оренбурге
avito 15.11.2020
199 000 руб.
Электромотоцикл Simargl V5 в Москве
avito 14.11.2020
347 201 руб.
Koira sv500 в Лесном
avito 11.11.2020
100 000 руб.
Электромотоцикл Simargl V5 в Симферополе
avito 11.11.2020
347 200 руб.
Patron Activ50 в Калтасах
avito 10.11.2020
8 500 руб.
Сf moto V5 2007 г. black в Казани
avito 08.11.2020
150 000 руб.
Steels atv500gt в Майском
avito 07.11.2020
170 000 руб.
Продам скутер V5+доставка в Гвардейске
avito 04.11.2020
25 000 руб.
Simargl v5 в Тамбове
avito 04.11.2020
220 000 руб.
Двиготеля V50m ш57 либо обмен на минск в Хомутово
avito 03.11.2020
13 500 руб.
ATV50 в Супсехе
avito 03.11.2020
30 000 руб.
Двигатель v50 в Мичуринске
avito 03.11.2020
2 500 руб.
Вездеход Вепрь V5М 2020 в Новодвинске
avito 29.10.2020
300 000 руб.
Электромотоцикл Simargl V5 в Краснодаре
avito 28.10.2020
347 202 руб.
Запчасть на скутер v5 в Гусеве
avito 28.10.2020
500 000 руб.
Мотобуксировщик LV509 с электростартером вариатор в Калининграде
avito 21.10.2020
82 990 руб.
Мотобуксировщик Rider V500-7.0 Techno (всесезонный в Барнауле
avito 19.10.2020
76 000 руб.
Скутер viking v5 в Тобольске
avito 15.10.2020
35 000 руб.
Мопед Зид v50пилот в Благодарном
avito 15.10.2020
10 000 руб.
Stells ATV500 в Твери
avito 15.10.2020
130 000 руб.
Продаётся дельта v50 в Красноусольском
avito 13.10.2020
16 000 руб.
Квадроцикл ATV50G в Георгиевске
avito 12.10.2020
20 000 руб.
Tornado V50 в Торопце
avito 12.10.2020
28 999 руб.
Скутер V5 в Черняховске
avito 10.10.2020
15 000 руб.
Квадроцикл polar FOX ATV50 в Рассказово
avito 05.10.2020
39 000 руб.
Скутер ABM Thunder v50 в Морозова
avito 04.10.2020
15 000 руб.
Вездеход Вепрь V5М в Синдоре
avito 03.10.2020
330 000 руб.
Скутер прораб v50 в Подгородней Покровке
avito 03.10.2020
23 000 руб.
ABM Thunder V50 в Камышине
avito 03.10.2020
15 000 руб.
ArmadA ATV50 e в Печерске
avito 02.10.2020
15 000 руб.
Storm L v50 в Кунгуре
avito 01.10.2020
11 500 руб.
Скутер v5,4х тактный+доставка в Гвардейске
avito 27.09.2020
25 000 руб.
Гироскутер Wind-rover v5 (внедорожник) 1шт в Мурманске
avito 27.09.2020
30 000 руб.
Квадроцикл ATV50 детский от 4-10 лет в Луге
avito 16.09.2020
19 900 руб.
Address v50 в Серпухове
avito 05.09.2020
63 000 руб.
Arctic Cat TRV500 в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2020
270 000 руб.
Электромотоцикл V5 в Москве
avito 13.08.2019
230 000 руб.
Продаю детский квадроцикл ATV50 в Волоколамске
avito 02.07.2019
10 000 руб.
Карпаты V50 в Нарышкино
avito 04.06.2019
5 000 000 руб.
Мотоцикл CF-moto V5 CF250T-5 в Калининграде
avito 23.01.2018
25 000 руб.
Sxv550 супер мото в Краснодаре
avito 16.08.2017
300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO V5 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO V5 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж CFMOTO V5 по регионам РФ (в виде долей)

Калининградская обл. 19.64 % В Калининградская обл. продается 19.64% Тамбовская обл. 5.36 % В Тамбовская обл. продается 5.36% Краснодарский край 5.36 % В Краснодарский край продается 5.36% Свердловская обл. 3.57 % В Свердловская обл. продается 3.57% Мурманская обл. 3.57 % В Мурманская обл. продается 3.57% Оренбургская обл. 3.57 % В Оренбургская обл. продается 3.57% Москва 3.57 % В Москва продается 3.57% Башкортостан 3.57 % В Башкортостан продается 3.57% Тверская обл. 3.57 % В Тверская обл. продается 3.57% Ленинградская обл. 3.57 % В Ленинградская обл. продается 3.57% 45.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>