Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Outback 2000 против Honda XL 650V Transalp 2007

Aprilia Pegaso 650 Outback 2000 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а Pegaso 650 Outback это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2000 - 01
2007

Модель

нет данных
Honda XL 650V Transalp

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 5 valves
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cu in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 50 hp @ 7000 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

59 Nm / 6.02 kgf-m / 43.5 lb-ft @ 6500 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorised / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.2;1

Питание двигателя

2 x 32 mm Mikuni BST33
2x 34mm slant-type CV type

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

59
55

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

50
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

Aprilia Pegaso 650 Outback
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 L / 5.5 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
843 mm

Размеры

1478 mm / 58.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 385 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
120/90-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
2x 256mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Varying section high strength steel swing-arm, Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkage
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

45 mm Upside down forks preload adjustable, Marzocci
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

14.00 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2006 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2012 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1980 фото Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото
Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600 Road Star Midnight 2002 фото Мотоцикл Yamaha TT 250 1980 фото