Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 1999 против Honda CRF 250L 2016

Aprilia RS 125 1999 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 250L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Aprilia RS 125 1999 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120550 руб.
184896 руб.

Год

1999 - 02
2016

Модель

нет данных
Honda CRF 250L

Rake

нет данных
27

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
76 55 mm

Макс. Мощность

24.8 kW / 34 hp @ 11000 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 2.5 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 9000 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electronic
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition

Макс. момент, Нм.

25
22

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

34
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7000

Engine management system

Aprilia RS 125
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

11.5 L / 3.0 US gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
875 mm / 34.7 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
147 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 320 mm discs, 4 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
3.00-21

Задняя подвеска

Monoshock
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
43mm inverted fork;

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
239 mm / 9.4 in

Средний расход (км./литр.)

13.2 / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>