Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Honda XL 250S 1980

ATK GV 250 2014 в сравнении с Honda XL 250S 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XL 250S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.2лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210857 руб.
192102 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
1978-79

Модель

ATK GV250
Honda XL250S

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
20.2 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
14.5lb ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / kick

Степень Сжатия

Wet sump
9.1;1

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
1X 28mm Keihin

Стартер

Electronic
нет данных

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
19.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
14

Макс. Мощность, Л.с.

25
20.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 25.2, 2nd 16.65, 3rd 12.37, 4th 9.99, 5th 8.1.

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
9.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
118 kg

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
33.4in.

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
54.7in.

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
140mm Drum

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
4.60 -18

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
155mm Drum

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
3.00 -23

Задняя подвеска

Twin shocks
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Oil damper telescopic forks

Максимальная Скорость

нет данных
80 mp/g

Средний расход (км./литр.)

нет данных
75 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>