Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 M 2014 против Yamaha SR 125 1997

Bajaj Discover 100 M 2014 в сравнении с Yamaha SR 125 1997 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то SR 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Yamaha SR 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

1.4 x 17
нет данных

Intake Valve

1.6 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue
нет данных

Год

2014
1997

Модель

Bajaj Discover 100M
Yamaha SR 125

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, multi-spoke
нет данных

Reserve

1.6 L / 0.42 US gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Torque

9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i
Air cooled, four stroke, single cylinder. OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

102 cc / 6.22 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
57 X 48.8 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm
12 hp 8.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.8 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Single pipe
TEIKEI Y24P/1

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick start
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
115 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1255 mm / 49.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.45 in
нет данных

Мокрый вес

114 kg / 251 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
130mm drum

Задняя Шина

3.00 x 17 50P, tubed
3.00-16

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Single 282mm disc

Передняя Шина

2.75 x 17 41P, tubed
3.00-17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Dual shocks, 78mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, 120mm wheel tracel

Рама

Single down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>