Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Honda CB 400F 1977

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Honda CB 400F 1977 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то CB 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Honda CB 400F 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
1977

Модель

Bajaj Discover 100
Honda CB 400F

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Max Toque

нет данных
24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm

Instrumentation

нет данных
Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
49.7 mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
408 cc / 24.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
Air cooled

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Single pipe
Wet sump

Питание двигателя

Carburetor
4x 20mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric & kick start
Electric & kick

Система зажигания

Digital CDI
Battery and coil

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

7.85
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-plate

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1 355 mm / 53.3 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
185 kg / 407 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
160mm drum

Задняя Шина

нет данных
3.50-18

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single 267mm disc

Передняя Шина

нет данных
3.00-18

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Dual shocks preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Single down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
103 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>