Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против Honda VT 250F 1982

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с Honda VT 250F 1982 по характеристикам: e xhaust, наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VT 250F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Honda VT 250F 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014
1982-83

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
нет данных

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in

Наименование модели

нет данных
Honda VT 250F

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.214

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
35 hp / 25.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
21.5 Nm / 15.9 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Transistorized

Макс. момент, Нм.

12.7
21.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.562 (41/16) 2nd 1.850 (37/20) 3rd 1.478 (34/23) 4th 1.240 (31/25) 5th 1.074 (29/27) 6th 0.965 (28/29)

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 O-ring

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Сухой Вес

нет данных
149 kg / 337 lbs

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Length 2027 mm / 79.8 in Width 750 mm / 30 in Height 1190 mm / 47 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum

Задняя Шина

100/90-17
110/80-18 58S

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
Single disc

Передняя Шина

80/100-17
100/90-16 54S

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Pro-link air assisted monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air assisted telescopic forks

Рама

Semi double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.3 sec / 83 mph

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>