Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT R160 2010 против KTM 1190 Adventure R 2014

Benelli TNT R160 2010 в сравнении с KTM 1190 Adventure R 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл, а TNT R160 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1190 Adventure R 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2010-11
2014-15

Модель

Benelli TNT R160
KTM 1190 Adventure R

Rake

нет данных
26.0

Steering head angle

нет данных
64

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lb

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Kerb-Weight

474 lb
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1131
1195 cc / 72.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

114 kW 155 hp @ 10300 rpm
147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 12.2 kg-m @ 8000 rpm
92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection with three throttle bodies 53 mm
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps

Питание двигателя

нет данных
EFI, ride by wire

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxigen sensor
нет данных

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

120
124.8

Макс.мощность на об/мин.

10300
9500

Макс. Мощность, кВт

114
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

155
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

18 Litres
23 Litres / 6.08 gal

Высота Сиденья

820 mm
890 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in.

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in (unloaded)

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/60 ZR18

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90 / 90 ZR21

Задняя подвеска

Steel trestle swingarm, progressive rear dumper with idraulic extension/compression and spring preload adjustments, 120mm wheel travel.
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

50 mm upside-down fork, with idraulic extension / compression and spring preload adjustments, 120mm wheel travel.
48mm WP USD forks

Рама

Decomposable, front steel trestle, rear alluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>