Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre 90 0 Tornado Novecento 2003 против Kawasaki ZX-9R 2003

Benelli Tre 90 0 Tornado Novecento 2003 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-9R это средней популярности в России мотоцикл, а Tre 90 0 Tornado Novecento это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-9R 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2003 - 04
2003

Модель

Benelli Tornado Tre 900 Novecento
Kawasaki ZX-9R Ninja

Front Wheel

3.5 x 17 in
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17 in
нет данных

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Fuel Consumption

10.8 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

898 cc / 54.8 cu in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.3 x 52.4 mm mm
75 x 50.9 mm

Макс. Мощность

104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm
144 hp 105 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm
101 Nm @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 40mm Keihin CVKD carbs

Питание двигателя

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
101

Макс.мощность на об/мин.

11500
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Макс. Мощность, Л.с.

140
144

Макс. крутящий момент на об/мин.

8800
11000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with anti-blocking system
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
186 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
827 mm

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 4 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm composed of cast and pressed Aluminium parts with hlins monoshock adjustable in compression rebound and preload
Bottom-Link Uni-Trak rising rate mono shock, preload compression, rebound and ride height adjustable.

Передняя Подвеска

hlins, adjustable in compression/rebound and preloading fork
46mm fully adjustable cartridge fork, preload compression and rebound adjustable.

Рама

Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.7 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото Мотоцикл Honda VTX 1800C 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1992 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2009 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2013 фото