Сравнение мотоциклов:
Bimota 500 V-Due 1997 против Norton Commander 1991

Bimota 500 V-Due 1997 в сравнении с Norton Commander 1991 по характеристикам: lean angle left, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Commander это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а 500 V-Due это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Norton Commander 1991 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Lean Angle Left

V Due Corsa (1999 - 2001, 26 units) V Due Corsa Evoluzione (2001 - 2003, 120 units) V Due Evoluzione (2003, 14 units) V Due Edizione Finale ( 2005, 30 units)
нет данных

Год

1997 - 99
1991

Модель

Bimota 500 V Due
Norton Commander

Production

150 units
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
13.2 sec / 99 mp/h 159.3 km/h

Weelbase

1340 mm / 52.8 in
нет данных

Двигатель

Two stroke 90V-twin
Liquid cooled, twin chamber rotary

Объём двигателя

499 cc / 30.45 cub in
588

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.25 mm
нет данных

Макс. Мощность

76.6 kW / 105 hp @ 9000 rpm
85 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m/ 66.4 lb/ft @ 8000 rpm
55.6 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / eledtric

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x 38mm CV SUH14

Питание двигателя

Twin injectors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
75.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

105
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.28 gal
23 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
235 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 265mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
110/90 V18

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 265mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 V18

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable for preload and damping.
Twin Koni with preload adjust

Передняя Подвеска

46mm Paioli telescopic forks fully adjustable
38mm Telescopic forks

Рама

Tubes of oval section, made of light aluminium alloy.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
112.7 mp/h 181.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

9.05 l /100km / 26 mpg
40.6 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 43 m / - / 141.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>