Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4RC 2022 против Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997

Bimota KB4RC 2022 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл, а KB4RC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2022
1997

Модель

Bimota KB4RC
Kawasaki ZZ-R 1100 D

Rake

24°
26.5

Аккумулятор

нет данных
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
233 kg / 514 lbs

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1205 mm / 47.44 in.

Max Power Rear Tyre

нет данных
139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Firing order

нет данных
1-2-4-3

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
Liquid cooled,

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
76 x 58 mm

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
4x Keihin CVKD40 carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Battery and coil (transistorized)

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E or ND U27ESR-N

Макс. момент, Нм.

111
110

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

104.4
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

142
147

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
24 Litres / 6.3 us gal

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
780 mm 30.7 in

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
1495 mm / 58.86 in

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
нет данных

Колея

101.6 mm / 4.0 in
107 mm / 4.21 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
110 mm / 4.33 in

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
256 kg / 564.3 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17
180/55 VR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
10.1 sec / 219.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>