Сравнение мотоциклов:
Bimota YB9 Bellaria  1989 против Honda CBF 600S 2010

Bimota YB9 Bellaria  1989 в сравнении с Honda CBF 600S 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а YB9 Bellaria  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Honda CBF 600S 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1990
2010-11

Модель

Bimota YB9 Bellaria
Honda CBF 600S

Production

145 units
нет данных

Dry Weight

175 kg / 385 lbs.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

69.3 kW / 95 hp @ 10500 rpm (rear tyre 81.1 hp @10500 rpm)
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68.5 Nm / 7 kgf-m / 50.5 lb/ft. @ 8500 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDST32
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistor controlled digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

68.5
58

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

69
57

Макс. Мощность, Л.с.

95
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres /2.9 gal.
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
785 mm

Мокрый вес

188 kg / 414.5 lbs
нет данных

масса

нет данных
222 kg

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Задняя Шина

160/60-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Marzocchi single shock, compression and rebound damping adjustable.
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi forks, anti dive system in the left tube of the fork leg and a hydraulic brake in the right. compression and rebound damping adjustable. adjustable by four positions
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

5.5 l/100 km / 42.8 mpg
20.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.6 m 42 ft. / 123.4 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>