Сравнение мотоциклов:
BMW C 1-200 2000 против Suzuki RH 200 1985

BMW C 1-200 2000 в сравнении с Suzuki RH 200 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RH 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.5лс., а C 1-200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 18лс. Suzuki RH 200 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2000
1986

Модель

BMW C1-200
Suzuki RH 200X

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

176
199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 58.4mm
68 x 55 mm

Макс. Мощность

18 hp 13 KW @ 9259 rpm
20.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm @ 6500 rpm
25.5 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

BMS / electric
- / kick

Степень Сжатия

Electrical fuel injection
Mikuni VM32SS

Макс. момент, Нм.

17
25.5

Макс.мощность на об/мин.

9259
9000

Макс. Мощность, кВт

13
15

Макс. Мощность, Л.с.

18
20.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

Automatic / belt drive
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
12 Litres

Сухой Вес

185 kg
111 kg

Задний Тормоз

Single 225mm disc
Drum

Задняя Шина

140/70 - 12
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single disc

Передняя Шина

120/70 - 13
3.00 -21

Задняя подвеска

Engine swinging arm. 85mm wheel travel
Full floater oil shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telelever. 75mm wheel travel
Oil telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB6 Tuatara  1990 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото Мотоцикл Buell RW 750 1983 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2010 фото
Мотоцикл Bimota SB4 Mirage 1983 фото Мотоцикл BMW K 1200R 2005 фото Мотоцикл Ducati 999R 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2009 фото