Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2004 против Suzuki DR 800S Big 1990

BMW F 650GS 2004 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл, а F 650GS это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263368 руб.
347640 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2004-05
1990

Модель

BMW F 650GS
нет данных

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Steering head angle

60,8
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

652
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6500 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
58.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
876 mm / 34.5 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

1479 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
90/90-21

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

183.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada Prototype 2002 фото Мотоцикл Honda CB 125 1972 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750L3 1982 фото Мотоцикл Laverda 1000 3C 197 фото
Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1965 фото Мотоцикл Honda CB 250T Dream 1981 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Club 1998 фото