Сравнение мотоциклов:
BMW F 700GS 2015 против Aprilia SRV 850 Maxi 2015

BMW F 700GS 2015 в сравнении с Aprilia SRV 850 Maxi 2015 по характеристикам: e xhaust, front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SRV 850 Maxi это не продающийся в России мотоцикл, а F 700GS это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 700GS 2015 - байк средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Liquid cooled with three-way thermostat

Front/Rear Brakes

209 kg / 460 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

186 kg / 410 lbs
нет данных

Год

2015
2015

Front Wheel

нет данных
3.50 x 16, aluminium alloy

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 15, aluminium alloy

Steering head angle

64
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Curb-Weight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
839.3 cc / 51.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
88 x 69 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 7300 rpm
56.6 kW / 76 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm
76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.3 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Electronic injection with 38 mm single body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Two-into-one, Euro 4

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Макс. момент, Нм.

77
76.4

Макс.мощность на об/мин.

7300
7750

Макс. Мощность, Л.с.

75
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

BMW F 700GS
Aprilia SRV 850 Maxi

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

КПП

6 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 3.6 US gal
18.5 litres / 4.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.
780 mm / 30.7 in

Размеры

1562 mm / 61.5 in
1585 mm / 62.4 in

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 280 mm stainless steel disc and 25.4 mm double piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/80-R17
160/60-R15

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2 x 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating calipers, ABS

Передняя Шина

110/80-R19
120/70-R16

Задняя подвеска

Gas pressure spring strut
With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.

Передняя Подвеска

Conventional ∅41mm telescopic fork
41 mm Hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin 122 mm wheel vertical travel)

Рама

нет данных
Double cradle in high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

180mm / 7.1 in..
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7 in.
нет данных

Максимальная Скорость

Easy to handle, practical and comfortable, the F 700 GS sets new standards in its class and rewards you with an unforgivable riding experience each time you jump on its saddle. The motorcycle is built around a 798 cc, water-cooled 4-stroke, in-line two-cy
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>