Сравнение мотоциклов:
BMW F 800ST 2013 против Suzuki RG 500 1986

BMW F 800ST 2013 в сравнении с Suzuki RG 500 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а F 800ST это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800ST 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki RG 500 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311128 руб.
234506 руб.

Год

2013
198 6

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

64.2
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
156 kg / 339.5 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
2.230 (58/26)

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electronic intake injection
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Suzuki PEI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
72

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

85
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
9000

Engine management system

BMW F 800ST
Suzuki RG 500 Gamma

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive with shock damper
Chain, 2.500 (40/16)

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

187 kg / 412 lbs
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

1466 mm / 57.7 in.
Height 1185 mm / 46.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
175 kg / 386 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90 V17

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 V16

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
126 mm / 4.9 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16 m / 52.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>