Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2009 против Bajaj Discover 100 2014

BMW G 650 X Moto 2009 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 100 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а G 650 X Moto это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. BMW G 650 X Moto 2009 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.5 in. x 17"
2.75 x 17

Intake Valve

4.5 in. x 17"
3.00 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

200 9
2014

Модель

нет данных
Bajaj Discover 100

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

Cast aluminium wheels, five double spoke
Alloy, 5-spoke

Steering head angle

61.5
нет данных

Castor

98 mm / 3.9 in.
нет данных

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
2.3 L / 0.61 US gal

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Single pipe

Питание двигателя

Fuel injection
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition System
Digital CDI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Генератор

280-W 3-phase alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
7.85

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

53
7.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

Engine management system

BMW G 650 Moto
нет данных

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

147 kg / 324 lbs.
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
162 mm / 6.4 in

Мокрый вес

159 kg / 351 lbs.
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

160/60-H17
нет данных

Передние Тормоза

Single ∅320mm disc, 4 piston calipers
Drum, 130 mm

Передняя Шина

120/70-H17
нет данных

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

245 mm / 9.65 in.
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>