Сравнение мотоциклов:
BMW Heroes Legend Edition 2007 против Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008

BMW Heroes Legend Edition 2007 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл, а Heroes Legend Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2007
2008-09

Модель

BMW R 1200GS Adventure Heroes Legend Edition
Honda XL 1000V Varadero / ABS

Standing 0 - 1000m

24.7 sec / 190.5 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs

Gear Ratios

1.583 / 1.259 / 1.033 / 0.903 / 0.903 / 0.805
нет данных

Dry-Weight / Wet Weight

223 kg / 258 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
996 cc / 78 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

74 kW 100 hp @ 7000 rpm
94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 11.7 kgf-m @ 5500 rpm
99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

BMS-K / electric
PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

115
99

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

74
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter. Hydraulically operated
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

33 Litres
25 Litres / 8.6 US gal

Высота Сиденья

910 / 890 mm
838 mm / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Width 930 mm / 36.6 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
110/80 R19

Задняя подвеска

Die- cast aluminium single- sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel- related damping), spring pre- load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable , 220mm wheel trav
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever;stanchion diameter 41 mm, central spring strut, spring pre- load 9- times mechanically adjustable , 210mm wheel travel
43mm telescopic fork

Рама

Tubular space frame, engine load- bearing
Steel, twin spar

Старт на Милю

12.9 sec / 170.7 km/h
11.8 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

192.7 km/h
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото Мотоцикл Honda CB 750 RCB Racer 1976 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BC 1982 фото Мотоцикл Honda NS 125F 1985 фото
Мотоцикл BMW R 1100RS 1994 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 600 1996 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000J 1981 фото