Сравнение мотоциклов:
BMW HP4 2013 против BMW S 1000RR 2014

BMW HP4 2013 в сравнении с S 1000RR 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, генератор.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл, а HP4 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW HP4 2013 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW S 1000RR 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1087418 руб.
714274 руб.

Год

2013
2014

Модель

BMW HP 4
BMW S 1000RR

Rake

24.0
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17
Cast alumiium

Steering head angle

нет данных
66,1

Castor

нет данных
98.5 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Fuel Reserve

Approx. 4 litres
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

48 mm
48 mm

Wheel castor

3.9 in / 98.5 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

Генератор

Three - phase generator 350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
112

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Макс. Мощность, кВт

143
143

Макс. Мощность, Л.с.

193
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9750

Сцепление

mechanically operated
mechanically operated

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17.5 Litres

Сухой Вес

169 kg / 373 lb
178 kg

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in
820 mm

Колесная база

1422 7 mm / 56 0 in
1422.7 mm

Размеры

Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm
130 mm

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
295.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2003 фото Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1996 фото