Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600 Sport 2014 против Suzuki SV 1000 2007

BMW K 1600 Sport 2014 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а K 1600 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K 1600 Sport 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

607273 руб.
222458 руб.

Год

201 4
200 7 - 08

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

295 kg / 650 lbs
185 kg / 407.8 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Wet sump

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Генератор

580 W Alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
102

Макс.мощность на об/мин.

7750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7200

Engine management system

BMW K 1600 GT Sport
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 55.9 in

Размеры

810 mm / 31.9"
Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

319 kg / 703 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>