Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 Фото

Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021

Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 обзор

Технические характеристики KTM 890 Adventure R 2021

Двигатель KTM 890 Adventure R 2021

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90.7 x 68.8 mm
Макс. Мощность
78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
13.5:1
Питание двигателя
Bosch EMS with RBW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless-steel
Система смазки
Pressure lubrication with 2 oil pumps
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
105

Трансмиссия KTM 890 Adventure R 2021

Сцепление
PASC antihopping clutch, mechanically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 520 X-Ring

Размеры и масса KTM 890 Adventure R 2021

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
879 mm / 34.6 in
Дорожный Просвет
264 mm / 10.4 in
Мокрый вес
210 kg / 464 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 890 Adventure R 2021

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
Передние Тормоза
2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
Передняя Шина
90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
Задняя подвеска
Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock
Передняя Подвеска
48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks
Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Ширина Переднего Колеса
240 mm / 9.4 in
Ширина Заднего Колеса
240 mm / 9.4 in

Динамические характеристики KTM 890 Adventure R 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 890 Adventure R 2021

Год
2021
Модель
KTM 890 Adventure R
Front Wheel
2.50 x 21
Wheels
Wire-spoked
Rear Wheel
4.50 x 18
Steering head angle
1529 mm / 60.2 in
ABS
Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
Cooling system
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Описание KTM 890 Adventure R 2021

Два года назад компания KTM воплотила гоночный опыт, технологии премиум-класса и дизайн, вдохновленный гонками, в одни из самых универсальных и захватывающих мотоциклов Adventure, которые сошли с производственных линий бренда. В результате линейка KTM 790 ADVENTURE ускорила рост в среднем классе. В 2021 году и в последующий период KTM продолжает бодрствовать с запуском машин KTM 890 ADVENTURE R RALLY и KTM 890 ADVENTURE R; пара новых мотоциклов, основанных на новых платформах двигателей с большей мощностью и крутящим моментом, которые готовы к экстремальным выходам с проторенных дорог.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

В KTM 890 ADVENTURE R RALLY KTM создает одно из самых привлекательных предложений Adventure в любом каталоге благодаря ряду компонентов и настроек, созданных благодаря усилиям команды Red Bull KTM Factory Racing Rally. Данные, записанные на ландшафтах по всему миру, были проанализированы и применены непосредственно к форме KTM 890 ADVENTURE R RALLY.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

Компоненты WP Pro высшего класса обеспечивают универсальную, полностью регулируемую подвеску, в то время как выходная мощность нового 4-тактного двухцилиндрового двигателя, соответствующего стандарту DOHC, Euro5, повышается за счет сверхлегкого глушителя Akrapovič. KTM 890 ADVENTURE R RALLY - это специализированный мотоцикл высшего класса для заядлого искателя приключений с множеством нишевых деталей, таких как специальные настройки шасси, подножки для ралли (более широкие, легкие и без грязи), прямое сиденье, прозрачный экран и крылышки. , гоночная графика вместе с Quickshifter + и режимом RALLY в стандартной комплектации.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

KTM 890 ADVENTURE R улучшает и ускоряет ощущение езды, которое многие полюбили с семейством моделей KTM 790 ADVENTURE. Новый двигатель развивает 105 л.с. и 100 Нм крутящего момента, что на 10 л.с. и 12 Нм больше, чем у младшего брата мотоцикла. Коленчатый вал имеет на 20% больше вращающейся массы, а общий эффект инженерной мысли силовой установки означает более стабильную и стабильную мощность, заметную при низком крутящем моменте. Дополнительная масса также означает дополнительную устойчивость на поворотах при езде на дроссельной заслонке на большие расстояния. Полностью регулируемая подвеска WP XPLOR, обновленное программное обеспечение ABS и новые алгоритмы контроля тяги - это всего лишь три аспекта, которые формируют KTM 890 ADVENTURE R как утонченное определение захватывающего «универсального» автомобиля.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

КТМ 890 ADVENTURE R - особенности модели:
- Новый 889cc двигатель с добавлением 90cc перемещения
- двигателя , показывающие 20% больше , вращающиеся массы (Euro5)
- Больше мощности с 105 л.с. @ 8,000rpm
- Добавлен крутящий момент 100 Нм при 6500 оборотов в минуту
- Усиленные сцепления
- Улучшенная АБС и контроль тяги
- Переработанное переключение для более быстрого переключения передач
- Обновленный Quickshifter + (опция)
- Новый переключатель на руле для функции круиз-контроля
- Модернизация шасси с алюминиевой рулевой колонкой и более легким подрамником
- Переделанные передние и задние тормоза
- Новые настройки подвески

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 890 Adventure R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 890 Adventure R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 890 Adventure R

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>