вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 Фото

Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021

Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 обзор

Технические характеристики KTM 890 Adventure R 2021

Двигатель KTM 890 Adventure R 2021

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90.7 x 68.8 mm
Макс. Мощность
78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
13.5:1
Питание двигателя
Bosch EMS with RBW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless-steel
Система смазки
Pressure lubrication with 2 oil pumps

Трансмиссия KTM 890 Adventure R 2021

Сцепление
PASC antihopping clutch, mechanically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 520 X-Ring

Размеры и масса KTM 890 Adventure R 2021

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
879 mm / 34.6 in
Дорожный Просвет
264 mm / 10.4 in
Мокрый вес
210 kg / 464 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 890 Adventure R 2021

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
Передние Тормоза
2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
Передняя Шина
90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
Задняя подвеска
Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock
Передняя Подвеска
48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks
Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Ширина Переднего Колеса
240 mm / 9.4 in
Ширина Заднего Колеса
240 mm / 9.4 in

Динамические характеристики KTM 890 Adventure R 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 890 Adventure R 2021

Год
2021
Модель
KTM 890 Adventure R
Front Wheel
2.50 x 21
Wheels
Wire-spoked
Rear Wheel
4.50 x 18
Steering head angle
1529 mm / 60.2 in
ABS
Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
Cooling system
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Описание KTM 890 Adventure R 2021

Два года назад компания KTM воплотила гоночный опыт, технологии премиум-класса и дизайн, вдохновленный гонками, в одни из самых универсальных и захватывающих мотоциклов Adventure, которые сошли с производственных линий бренда. В результате линейка KTM 790 ADVENTURE ускорила рост в среднем классе. В 2021 году и в последующий период KTM продолжает бодрствовать с запуском машин KTM 890 ADVENTURE R RALLY и KTM 890 ADVENTURE R; пара новых мотоциклов, основанных на новых платформах двигателей с большей мощностью и крутящим моментом, которые готовы к экстремальным выходам с проторенных дорог.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

В KTM 890 ADVENTURE R RALLY KTM создает одно из самых привлекательных предложений Adventure в любом каталоге благодаря ряду компонентов и настроек, созданных благодаря усилиям команды Red Bull KTM Factory Racing Rally. Данные, записанные на ландшафтах по всему миру, были проанализированы и применены непосредственно к форме KTM 890 ADVENTURE R RALLY.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

Компоненты WP Pro высшего класса обеспечивают универсальную, полностью регулируемую подвеску, в то время как выходная мощность нового 4-тактного двухцилиндрового двигателя, соответствующего стандарту DOHC, Euro5, повышается за счет сверхлегкого глушителя Akrapovič. KTM 890 ADVENTURE R RALLY - это специализированный мотоцикл высшего класса для заядлого искателя приключений с множеством нишевых деталей, таких как специальные настройки шасси, подножки для ралли (более широкие, легкие и без грязи), прямое сиденье, прозрачный экран и крылышки. , гоночная графика вместе с Quickshifter + и режимом RALLY в стандартной комплектации.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

KTM 890 ADVENTURE R улучшает и ускоряет ощущение езды, которое многие полюбили с семейством моделей KTM 790 ADVENTURE. Новый двигатель развивает 105 л.с. и 100 Нм крутящего момента, что на 10 л.с. и 12 Нм больше, чем у младшего брата мотоцикла. Коленчатый вал имеет на 20% больше вращающейся массы, а общий эффект инженерной мысли силовой установки означает более стабильную и стабильную мощность, заметную при низком крутящем моменте. Дополнительная масса также означает дополнительную устойчивость на поворотах при езде на дроссельной заслонке на большие расстояния. Полностью регулируемая подвеска WP XPLOR, обновленное программное обеспечение ABS и новые алгоритмы контроля тяги - это всего лишь три аспекта, которые формируют KTM 890 ADVENTURE R как утонченное определение захватывающего «универсального» автомобиля.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

КТМ 890 ADVENTURE R - особенности модели:
- Новый 889cc двигатель с добавлением 90cc перемещения
- двигателя , показывающие 20% больше , вращающиеся массы (Euro5)
- Больше мощности с 105 л.с. @ 8,000rpm
- Добавлен крутящий момент 100 Нм при 6500 оборотов в минуту
- Усиленные сцепления
- Улучшенная АБС и контроль тяги
- Переработанное переключение для более быстрого переключения передач
- Обновленный Quickshifter + (опция)
- Новый переключатель на руле для функции круиз-контроля
- Модернизация шасси с алюминиевой рулевой колонкой и более легким подрамником
- Переделанные передние и задние тормоза
- Новые настройки подвески

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 890 Adventure R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 890 Adventure R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 890 Adventure R

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>