Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против SYM VS 150 2014

BMW R 100R 1993 в сравнении с SYM VS 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс., а R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости, при этом SYM VS 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392661 руб.
38512 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Blue

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
2014

Модель

нет данных
SYM Symphony VS 150

Rake

28.5
нет данных

Аккумулятор

12V 25Ah
12V 8.6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
149.5 cc / 9.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Dry sump

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
нет данных

Стартер

Electr ic
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
12.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

60
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
6500

Engine management system

BMW R 100R
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Centrifugal

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 52.9 in.

Колея

99 mm / 3.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
132 kg / 291 lbs

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Disc, 130 mm

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
130/70-12 64L

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
Hydraulic disc, 273 mm

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
110/80-12 61L

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
нет данных

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>