Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RT 75th Anniversary 1998 против Kawasaki Z 1000A1 1976

BMW R 1100RT 75th Anniversary 1998 в сравнении с Kawasaki Z 1000A1 1976 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 1000A1 это очень популярный в России мотоцикл, а R 1100RT 75th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000A1 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1998
1976-77

Модель

BMW R 1100RT 75th Anniversary
Kawasaki Z 1000 A1 (KZ1000)

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1085
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
4x 26mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 7250 rpm (rear tyre 81.hp @ 6900 rpm)
83 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm. 69 lb.-ft. @ 5500 rpm
8.1 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
- / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
79.4

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, кВт

65
61

Макс. Мощность, Л.с.

90
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
16.7 Litres

Сухой Вес

нет данных
240 kg

Высота Сиденья

800 mm optional adjustable seat 780 mm / 800 mm / 820 mm
нет данных

Мокрый Вес

284 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 295mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR18
4.00-18

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
Single 295mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Dual chocks, swinging arm, 80mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
36mm Telescopic hydraulics forks

Рама

3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec / 168.8 km/h
12.6 sec / 109 mp/h

Максимальная Скорость

203.8 km/h
130 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
42.7 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 41.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600  1991 фото Мотоцикл Honda CB 750 RCB Racer 1976 фото
Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл Ducati 900S2 1982 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport Corsa Special Edition 2011 фото