Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004 против Yamaha VMX V-Max 1200 1990

BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 1990 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл, а R 1100S Boxer Cup Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max 1200 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

120/70-ZR17
нет данных

Yoke

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Год

2004
1990-92

Модель

нет данных
Yamaha VMX 1200 V-Max

Аккумулятор

Electric
нет данных

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.05 US gal
нет данных

Dry Weight

229 kg / 505 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.0 m / 131 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
4x 38mm Mikuni CV

Макс. Мощность

71.4 kW / 98 hp @ 7500 rpm
102 hp 74.4 kW @ 8000 rpm (rear tyre 97.88 @ 7700 rpm)

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft.@ 5750 rpm
101 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Bosch fuel injection
нет данных

Система зажигания

Bosch electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
101

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
74

Макс. Мощность, Л.с.

98
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.050 / 2nd 1.600 / 3rd 1.270 / 4th 1.040 / 5th 0.900 / 6th 0.800
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / US 4.76 gal
15 Litres

Высота Сиденья

80 0 mm / 31.4 in
нет данных

Колесная база

1478 mm / 58.2 in
нет данных

Размеры

Height 1160 mm / 45.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR18
150/90 -17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2x 250mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
110/90 -18

Задняя подвеска

Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.
38mm forks non adjustable

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>