Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Rallye 2017 против Suzuki GSF 1200N Bandit 2005

BMW R 1200GS LC Rallye 2017 в сравнении с Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, chain, limited power version, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSF 1200N Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а R 1200GS LC Rallye это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. BMW R 1200GS LC Rallye 2017 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550649 руб.
197376 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Chain

1870 mm - 1910 mm / 73.6 in - 75.2 in (lower seat height 1750 - 1790 mm / 68.9 in - 70.4 in)
нет данных

Limited Power Version

Euro 4
нет данных

Год

201 7
2005-06

Модель

нет данных
Suzuki GSF 1200N Bandit

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal / 0.9 Imp gal
нет данных

GVWR

460 kg / 1014 lbs
нет данных

Dry Weight

216 kg / 476 lbs
нет данных

Gear Ratios

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Fuel

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Electronic intake pipe injection
4x Mikuni BSR36 carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
91.7

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

125
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

BMW R 1200GS LC Rallye
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Oil lubricated, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Liters / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
20 litres

Сухой Вес

нет данных
212 kg

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
нет данных

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

244 kg / 538 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 R 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>