Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS Exclusive 2019 против BMW R 1250GS 2019

BMW R 1250GS Exclusive 2019 в сравнении с R 1250GS 2019 по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 1250GS это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1250GS Exclusive это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1250GS 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Engine Control

BMS-O
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Год

2019
2019

Модель

BMW R 1250GS Exclusive
BMW R 1250GS

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
V/Ah 12/11.8 12/16

Front Wheel

3.00 x 19″
3.00 x 19″

Wheels

Die-cast aluminium wheels
Die-cast aluminium wheels

Rear Wheel

4.50 x 17″
4.50 x 17″

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
Width 952.5 mm / 37.5 in

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid / Air cooled

Primary ratio

1.650
1.650

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
465 kg / 1025 lbs

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
12.5:1

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Стартер

Electric
Electric

Макс. момент, Нм.

143
143

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

136
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6250

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional

Колесная база

1525 mm / 60 in
1525 mm / 60 in

Колея

109 mm / 4.3 in
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Задняя Шина

170/60 R17
170/60 R17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 R19

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
(Option: Dynamic ESA)

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>